суббота, 18 апреля 2020 г.

Частный опыт борьбы с выпадением волос

Моя история борьбы с этим недугом началась, когда я увидела на массажной расческе, которую я изредка освобождала от скопившихся на ней волос, плотный слой. Я еще подумала, что стала плохо следить за своей «массажкой». Мне и в голову не могло придти, что с моими волосами случилась беда.
От природы я шатенка с вьющимися волосами, то есть объем на голове всегда присутствовал, поэтому, когда появилось активное выпадение волос, я не особо расстроилась. С моей копной и переживать не стоит. Просто для информации: когда я была школьницей, то могла придти в школу без шапки и это зимой. Школа, правда, была через несколько жилых домов от моего. Теперь я уже давно взрослая и живу в другой местности.
Уходом за своими волосами я особо никогда не заморачивалась, единственное, что я приобрела выпрямитель для волос, таким образом решив проблему их опрятности. В парикмахерских просила прическу «карэ», а перед работой быстренько укладывалась «утюжком» при помощи плойки.
Сначала я стала замечать, что моя челка стала редеть и с каждым разом все сильней, пока я не стала ее зачесывать назад в «хвостики». Кстати, это был один из вариантов скрыть свои лысины.
Волосы сыпались при любых манипуляциях с ними. Думала, что эта такая реакция на шампуни, которыми я пользуюсь. Стала мыть голову хозяйственным мылом и как можно меньше ее тереть. Просто намылю, вспеню, и, выждав несколько минуток, смываю. Воду старалась брать прохладную, чтобы не дай бог перегреть. Волосы мои превратились в «паклю», став совсем сухими. Если раньше мне надо было сушить их после того как помою, то теперь нужно было лишь протереть сухим хлопчатобумажным полотенцем и они уже были готовы для выхода из дома. В «Подружке» покупала витаминные средства для волос фирмы «Золотой шелк» и перед выходом на улицу обрызгивала свои волосы, вернее, что от них осталось. На протяжении всего этого времени я читала много информации о проблемах волос, стала мыть их сырыми куриными желтками вместо мыла, в надежде улучшить ситуацию. Теперь, когда бывала в парикмахерских, рассказывала там свою проблему, думая, ну уж для них это не проблема, уж они то глазками видят что происходит с моими волосами. Но нет, они лишь разводили руками. В общем, я уже была в глубоком шоке, даже подумывала о покупке парика. Как-то придя очередной раз в парикмахерскую, и попав к молодому мужчине, он предложил мне пользоваться цветным лаком, ну таким, который может имитировать цвет живых волос. Смешно. Но это не решало проблему.
Как то вечером с супругом поехали погулять в центр города, и, проходя мимо одного здания, где двери были настежь открыты, перед входом стоял человек с пачкой листовок. Он раздавал их и приглашал зайти во внутрь, на бесплатное обследование тех, у кого были проблемы с волосами. Схватив за руку супруга, я потащила его, в это здание не задумываясь.
Там, внутри меня усадили в кресло, и молодая женщина в белом халате, опустила мне в волосы щуп на проводе, и мы вместе смотрели на экран монитора. Наверно, я слишком много об этом думала, ожидав совсем не той реакции, что увидела от доктора. Она сказала: «Ну, да, волосы очень слабые, но они все на своем месте». Мне этой фразы было достаточно, так как на тот момент я уже имела в своем арсенале знания для восстановления слабых волос.
Я то думала, что раз они выпали, значит их никогда уже не будет. В общем, как всегда напридумывала там себе небывальщины. Вот что значит обладать знаниями. Я пришла к выводу, что надо идти в аптеку и взять там какие-нибудь витамины для волос для приема внутрь, изложив свою проблему сотруднику аптеки. Он-то мне может что-нибудь посоветовать. Не знаю, чем бы все это закончилось, но посоветовавшись с супругом, решили купить Пантовигар. Настолько я была затравлена своим не знанием всей проблемы, что делать каких либо действий самостоятельно уже не решалась, как бы чего опять не вышло. В инструкции по применению было сказано, что принимать его надо по 1 пилюле 3 раза в день одновременно с едой. Так и началось мое восстановление.
Пропила я его больше года, пока одна знакомая, у которой тоже выпали волосы из-за рождения и кормления ребенка, посоветовала мне обратить внимание на Компливит формула роста волос. Я без раздумий согласилась, тем более, что результат был налицо. Кроме того приобрела еще Глицин + В1, В6, В12, о котором вычитала в интернете, опираясь на тот факт, что это биологически активная добавка к пище и дополнительный источник витаминов В1, В6, В12, как раз те, из которых строится волосяной стержень.
Буду принимать их, пока не восстановится весь волосяной покров, хотя уже сейчас у меня отрос «подшерсток» в лобной части. Буду надеяться на лучшее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий